Оцените качество оказания услуг
Ответить
Главная » Документы » Региональные НПА » 2018 » О внесении изменений в Порядок предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Ямало-Ненецком автономном округе

О внесении изменений в Порядок предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Ямало-Ненецком автономном округе


92 Кб
скачать

327-П от 28.03.2018

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28 марта 2018 г. № 327-П

г. Салехард

О внесении изменений в Порядок предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Ямало-Ненецком автономном округе

В целях совершенствования механизма предоставления социальных услуг гражданам Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Ямало-Ненецком автономном округе, утвержденный постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2014 года № 1087-П.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н.Кобылкин

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 28 марта 2018 года № 327-П

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в Порядок предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Ямало-Ненецком автономном округе

1. Пункт 2.1 изложить в следующей редакции:

«2.1.Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социального обслуживания является поданное в письменной или электронной форме заявление гражданина или его законного представителя о предоставлении социального обслуживания либо обращение в его интересах иных граждан, обращение государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений или переданные заявление или обращение в порядке межведомственного взаимодействия, утвержденном постановлением Правительства автономного округа, с документами, указанными в разделе III настоящего Порядка:

2.1.1.в департамент социальной защиты населения автономного округа (далее – департамент) в части признания граждан из числа лиц пожилого возраста и инвалидов (за исключением детей-инвалидов, нуждающихся в стационарном социальном обслуживании в организациях социального обслуживания, расположенных на территории автономного округа) нуждающимися встационарном социальном обслуживании и составления индивидуальной программы предоставления социальных услуг;

2.1.2. в организации, которые находятся в ведении департамента, которым предоставлены полномочия на признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании и составление индивидуальной программы предоставления социальных услуг на территориях одного или нескольких муниципальных образований в автономном округе (далее – уполномоченные организации), перечень которых утвержден постановлением Правительства автономного округа.

Организации социального обслуживания, расположенные на территории автономного округа, не наделенные полномочиями на признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании (далее – иные организации социального обслуживания), многофункциональные центры осуществляют прием документов заявителей для последующего направления в департамент иуполномоченные организации.».

2. В пункте 2.2:

2.1. подпункт «а» изложить в следующей редакции:

«а)путем личного обращения в уполномоченную организацию расположенную по месту жительства заявителя, в иные организации социального обслуживания либо в многофункциональные центры;»;

2.2. абзац первый подпункта «б» дополнить словами «или уполномоченных организаций».

3. Пункты 2.3, 2.4 изложить в следующей редакции:

«2.3.В случае личного обращения в уполномоченную организацию специалист уполномоченной организации, ответственный за прием заявления, проверяет наличие полного пакета документов, необходимых для рассмотрения вопроса о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, разъясняет гражданину либо его законному представителю порядок рассмотрения вопроса о предоставлении социального обслуживания, условия предоставления социального обслуживания и выдает расписку-уведомление о получении заявления с указанием перечня принятых документов, даты их получения иприсвоенного регистрационного номера.

В случае личного обращения в иную организацию социального обслуживания либо в многофункциональный центр, расположенные по месту жительства гражданина, специалисты данных организаций, ответственные заприем заявления:

а)разъясняют гражданину либо его законному представителю порядок рассмотрения вопроса о предоставлении социального обслуживания и условия предоставления социального обслуживания;

б)направляет скан-образ заявления и прилагаемых к нему документов при помощи сертифицированного защищенного канала в течение одного часа смомента поступления заявления в уполномоченные организации либо вдепартамент (если необходимо рассмотреть вопрос о признании гражданина нуждающимся в стационарном социальном обслуживании).

2.4.При поступлении заявления с документами по почте специалист департамента либо уполномоченной организации регистрирует его в день поступления и в течение 1 рабочего дня со дня регистрации направляет на адрес, указанный в заявлении, расписку-уведомление о получении заявления с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера.».

4. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:

«2.6.Департамент либо уполномоченная организация рассматривает поступившие заявления и документы и принимает решение опризнании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо оботказе в социальном обслуживании в течение 5 рабочих дней с даты подачи заявления. Днем подачи заявления считается день его регистрации. О принятом решении заявитель информируется в письменной или электронной форме.

Уведомление о принятом решении в течение 1 рабочего дня со дня его принятия направляется заявителю.».

5. Пункт 2.9 изложить в следующей редакции:

«2.9.В случае личного обращения в департамент или уполномоченную организацию в срок неболее 5 рабочих дней со дня принятия решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании уполномоченная организация составляет индивидуальную программу предоставления социальных услуг (далее– индивидуальная программа) и согласовывает ее с заявителем или его законным представителем.

Один экземпляр индивидуальной программы передается гражданину или его законному представителю.

В случае поступления в адрес департамента или уполномоченной организации заявления и пакета документов при помощи сертифицированного защищенного канала департаментом или уполномоченной организацией в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании департамент или уполномоченная организация составляет индивидуальную программу и в срок неболее 1 рабочего дня после составления индивидуальная программа направляется при помощи сертифицированного защищенного канала в иные организации социального обслуживания или многофункциональные центры для ознакомления с нею и согласования с гражданином или его законным представителем.

Специалист иной организации социального обслуживания или многофункциональный центр в срок не более 1 рабочего дня со дня получения индивидуальной программы согласовывает ее с заявителем или его законным представителем и передает один экземпляр индивидуальной программы гражданину или его законному представителю. Второй экземпляр индивидуальной программы возвращается вдепартамент или уполномоченную организацию.».

6. В пункте 2.10:

6.1.абзац первый после слова «департаментом» дополнить словами «иуполномоченными организациями»;

6.2. в абзаце втором цифры «1-1» заменить цифрой «1».

7.Подпункт 1.2.4 пункта 1.2 приложения № 4 к Порядку изложить вследующей редакции:

«2.1.4.отсутствие определенного места жительства, в том числе у лица, недостигшего возраста 23 лет и завершившего пребывание ворганизации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.».

8. В приложении № 7 к Порядку:

8.1. в пункте 2 раздела 2:

8.1.1.строку «Сроки предоставления услуги» подпункта «б» изложить вследующей редакции:

Сроки предоставления услуги

1 час в неделю на период признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании за исключением детей-инвалидов, в отношении которых в соответствии с рекомендациями лечебно-профилактической организации оздоровительные мероприятия осуществляются ежедневно в дни плановых посещений

8.1.2.в строке «Описание социальной услуги, в том числе ее объем» подпункта «е» слова «1 раза» заменить словами «двух раз»;

8.2. строку «Сроки предоставления услуги» пункта 2 раздела 3 дополнить абзацами следующего содержания:

«промежуточная диагностика осуществляется 1 раз в месяц;

заключительная диагностика проводится в последний месяц периода признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании»;

8.3. в разделе 4:

8.3.1.строку «Сроки предоставления услуги» пункта 3 изложить вследующей редакции:

«

Сроки предоставления услуги

полная социально-педагогическая диагностика осуществляется при поступлении в организацию;

промежуточная диагностика осуществляется 1 раз в месяц;

заключительная диагностика проводится в последний месяц периода признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании.

Занятия коррекционной направленности проводятся 1 раз в неделю на период признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании

»;

8.3.2.в строке «Описание социальной услуги, в том числе ее объем» пункта4 слова «психологической и» исключить;

8.4. пункт 4 раздела 7 изложить в следующей редакции:

«4) оказание помощи в обучении навыкам компьютерной грамотности:

Описание социальной услуги, в том числе ее объем

индивидуальные и (или) групповые занятия по оказанию помощи в обучении базовым навыкам пользования компьютером, получению доступа к необходимой информации в сети Интернет, в том числе для самостоятельного обращения в электронной форме за получением государственных и муниципальных услуг.

Программа обучения минимальным навыкам компьютерной грамотности согласовывается с департаментом

Сроки предоставления услуги

21 занятие продолжительностью не более двух академических часов согласно программе обучения в период признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании (во всех формах)

Подушевой норматив финансирования социальной услуги

устанавливается приказом департамента

Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги

удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб.

Услуга должна позволить получателям социальных услуг освоить базовые навыки пользования компьютером, компьютерной грамотности, получать доступ к необходимой информации в сети Интернет

Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности

услуга должна быть доступна получателям социальных услуг независимо от наличия у них ограничений жизнедеятельности.

Услуга не предоставляется лицам, находящимся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, а также с явными признаками обострения психического заболевания и (или) наличия у них заболеваний, представляющих опасность для окружающих

9.Строку «Описание социальной услуги, в том числе ее объем» пункта6раздела 8 дополнить словами «или 48 поездок в год».

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *