Оцените качество оказания услуг
Ответить
Главная » Документы » Независимая оценка » Рекомендации Общественного совета при департаменте социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по повышению качества предоставления услуг организациями социального обслуживания Ямало-Ненецкого автономного округа (по итогам независимой оценке в 2016 году)

Рекомендации Общественного совета при департаменте социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по повышению качества предоставления услуг организациями социального обслуживания Ямало-Ненецкого автономного округа (по итогам независимой оценке в 2016 году)


15.7 Кб
скачать

Утв. протоколом № 6 от 28.12.2016

 

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ
решением общественного совета при
департаменте социальной защиты населения
Ямало-Ненецкого автономного округа
(протокол от «28» декабря 2016 № 6)

Рекомендации
Общественного совета при департаменте социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по повышению качества предоставления услуг организациями социального обслуживания
Ямало-Ненецкого автономного округа
(по итогам независимой оценке в 2016 году)

Департаменту социальной защиты населения автономного округа рекомендовать:

1. организовать работу по разработке государственными организациями социального обслуживания автономного округа и утверждению после согласования с департаментом социальной защиты населения автономного округа Планов мероприятий по улучшению качества предоставления социальных услуг, исходя из результатов независимой оценки (до 20 января 2017 года);

2. обеспечить контроль реализации планов мероприятий по улучшению качества работы организаций.
Государственным организациям социального обслуживания автономного округа рекомендовать:

1. создать условия для повышения квалификации сотрудников в соответствии утвержденными планами;

2. на информационных стендах и официальных сайтах размесить информацию, регламентированную статьёй 13 Федерального закона об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации, а также обеспечить ее актуализацию;

3. обеспечить размещение в личном кабинете организации на Официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях всей требуемой информации;

4. обеспечить результативность обращений в организацию, поступающих по электронной почте или с помощью электронных сервисов на официальном сайте организации в сети «Интернет» для получения необходимой информации;

5. руководителям организаций провести с работниками инструктаж по обращениям граждан, поступившим по телефону, электронной почте и с помощью электронных сервисов на официальном сайте учреждений в сети «Интернет»;

6. создать условия для беспрепятственного доступа к объектам и услугам в организации для инвалидов и других маломобильных групп получателей социальных услуг;

7. обеспечить время ожидания приема к специалисту организации при личном обращении граждан для получения информации о работе организации, порядке предоставления социальных услуг менее 15 минут;

8. создать условия для повышения уровня удовлетворенностью получателями социальных услуг качеством предоставляемых социальных услуг.

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *